"Поколение ЕГЭ" почти ничего не знает о событиях истории России" - газета Известия анализирует исследования ЛПИ
Исследование ЛПИ среди двух контрольных групп молодежи: сдававших и не сдававших ЕГЭ по истории.
Валерия Касамара об эффектах попыток отвадить молодежь от протестной активности
Комментарий заведующей ЛПИ для Радио Свободы.
56% респондентов считают, что их соседи не хотят включения их дома в программу сноса
Опрос ЛПИ участников митинга 14 мая 2017 г. против реновации. Выборка 612 чел.
Как говорить с молодежью о трагических страницах истории? Эфир на "Эхо Москвы" с участием Валерии Касамары
В программе "Культурный шок" историк Андрей Зубов и зав.лабораторией политических исследований Валерия Касамара.
В Высшей школе экономики состоялся круглый стол «Сила и слабость демократии», приуроченный к спектаклю РАМТ «Демократия».
Круглый стол был проведен совместно с факультетом социальных наук НИУ ВШЭ и продолжил цикл мероприятий Молодежного образовательного проекта РАМТа «ТЕАТР+». Обсуждение сущности демократического государства модерировали заведующая НУЛ ЛПИ Валерия Касамара и ординарный профессор Марк Урнов.

В какое русло уходит энергия российского студенчества? Выступление Валерии Касамара в программe Прав?Да! на ОТР
На телеканале ОТР состоялась дискуссия о социальной роли студенчества в современной России. Заведующая ЛПИ НИУ ВШЭ Валерия Касамара рассказала, что показывают академические исследования студентов, проводимые Лабораторией политических исследований
Газета "Известия" осветила результаты исследования ЛПИ
В газете "Известия" опубликованы результаты исследования ЛПИ патриотических настроений среди студентов московских вузов, проведенный командой под руководством заведующей лабораторией Валерии Касамара и ведущего научного сотрудника ЛПИ Анны Сорокиной.

Концепции брендов для столичных районов
Научно-учебная лаборатория политических исследований и Лаборатория дизайна Высшей школы экономики начинают совместный проект по брендингу районов Москвы. Результатом проекта должна стать разработанная для четырех столичных районов полноценная концепция бренда.