• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

В какое русло уходит энергия российского студенчества? Выступление Валерии Касамара в программe Прав?Да! на ОТР

На телеканале ОТР состоялась дискуссия о социальной роли студенчества в современной России. Заведующая ЛПИ НИУ ВШЭ Валерия Касамара рассказала, что показывают академические исследования студентов, проводимые Лабораторией политических исследований

М.н.с. ЛПИ Ольга Зевелева написала статью для POLITICO о реакции на выборы в США среди москвичей

На портале Republic.ru вышла критическая публикация Полины Колозариди о массах в онлайн-среде

Газета "Известия" осветила результаты исследования ЛПИ

В газете "Известия" опубликованы результаты исследования ЛПИ патриотических настроений среди студентов московских вузов, проведенный командой под руководством заведующей лабораторией Валерии Касамара и ведущего научного сотрудника ЛПИ Анны Сорокиной.

Арсений Хитров рассказал на "ПостНауке" и изданию Forbes Russia о мировоззренческих основах колониализма

Ведущий научный сотрудник ЛПИ Арсений Хитров рассказал на "ПостНауке" и изданию Forbes Russia о треугольнике работорговли, границах между биологическими видами и темных сторонах гуманизма

Оксфордская исследовательская группа "Криминология границ" осветила проекты ЛПИ

Арсений Хитров выступил с лекциями и дал интервью

Он рассказал о политической иронии, публичных интеллектуалах и постколониальных исследованиях

Гарри Поттер и ...

С подачи Арсения Хитрова в рунете стартовал академический флешмоб

Результаты исследования ЛПИ по миграции в Демоскоп Weekly

Статья младшего научного сотрудника лаборатории Ольги Зевелевой опубликована в последнем номере журнала "Демоскоп Weekly".

Концепции брендов для столичных районов

Научно-учебная лаборатория политических исследований и Лаборатория дизайна Высшей школы экономики начинают совместный проект по брендингу районов Москвы. Результатом проекта должна стать разработанная для четырех столичных районов полноценная концепция бренда.